Магазин Горящих Путевок - информация и отзывы. Сергиев Посад
Сергиев Посад, ул. Вознесенская , д.32А Торговый центр "Счастливая 7-я" посмотреть на карте
пн-пт.: с 10:00 до 22:00 сб.: с 10:00 до 22:00 вс.: с 10:00 до 22:00
тел.: +7 (496) 5521858,, +7 (496) 5521859, http://mgp.ru/
Описание
«Первый магазин горящих путевок» был открыт в Москве предпринимателем Андреем Озолинь в 1998 году по продаже «горящих» туров. Вскоре в Москве открылись уже 4 офиса под маркой МГП. На сегодняшний день под этой маркой работает 503 турагентства, из которых 84 в Москве, 80 в Подмосковье, 245 в регионах России, 80 на Украине, 14 в Белоруссии.
Наша компания стабильно развивается, продолжая работать и расти, и на сегодняшний день число сотрудников в офисах объединения более 1500 человек.
Функции центрального офиса:
- отдел рекламы и продвижения бренда;
- организация и планирование рекламных компаний, промо-акций с компаниями-партнерами.
- обучение и повышение квалификации сотрудников;
- развитие дополнительных сервисов на базе офисов сети;
Отдел франчайзинга предлагает помощь и консультирование участников сети МГП, привлекает новых участников, развивая объединение.
Юридический отдел консультирует по договорным отношениям с туристами и туроператорами, помогает в спорных и конфликтных ситуациях и т.д.
Служба поддержки туристов за рубежом помогает клиентам, столкнувшимся во время отдыха и проблемам.
IT отдел поддерживает корпоративный сайт сети и технически поддерживает участников объединения.
Наша компания стабильно развивается, продолжая работать и расти, и на сегодняшний день число сотрудников в офисах объединения более 1500 человек.
Функции центрального офиса:
- отдел рекламы и продвижения бренда;
- организация и планирование рекламных компаний, промо-акций с компаниями-партнерами.
- обучение и повышение квалификации сотрудников;
- развитие дополнительных сервисов на базе офисов сети;
Отдел франчайзинга предлагает помощь и консультирование участников сети МГП, привлекает новых участников, развивая объединение.
Юридический отдел консультирует по договорным отношениям с туристами и туроператорами, помогает в спорных и конфликтных ситуациях и т.д.
Служба поддержки туристов за рубежом помогает клиентам, столкнувшимся во время отдыха и проблемам.
IT отдел поддерживает корпоративный сайт сети и технически поддерживает участников объединения.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.