Первые результаты продвижения Новогоднего сезона в Москве.
21 января 2012
Во время Новогодних каникул гостиницы Москвы приняли около 100 тыс гостей, что является неплохим показателем.В этом году загруженность столичных отелей составила на 8-10% больше прошлого года.Такой результат говорит о том,что Москва становится событийным туристическим городом,которому есть что предложить не только своим гражданам,но и гостям.
Руководитель столичного комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько обратил особое внимание на некоторые изменения,произошедшие в этом году.Как оказалось,не только гости столицы,но и сами москвичи бронировали номера в отелях на Новый Год,а не только заказывали банкетный стол.Также особое внимание желающих хорошо провести время привлекло предложение отелей совместно с тур операторами отправиться в недорогой тур с экскурсионной программой.Также проводилась и обширная рекламная компания, рассчитанная как на иностранцев,так и на самих москвичей.Первые результаты показали,что Москва находится на пути к успеху на туристическом поприще.Одной из главных задач является формирование и продвижение идей зимних сезонов в российской столице.Впереди предстоит осуществление множества планов и задумок.Стоит продолжать в том же духе, и поставленные цели обязательно будут достигнуты.
Новость опубликовала Ватаманюк Ольга,21.01.12
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.